25.10.2010

О Рублевке... Дома и люди...

Погода дивная сегодня была...

Настоящая золотая осень -солнце, чистейшее синее небо и разноцветье умопомрачительное...

Чудесный день для съездить за город и взять в работу какой-нибудь домик.

Вот я и двинула на Рублевку, пришла заявка на сайт, тянула аж неделю -непогодь, а очень хотелось красивых фотографий и хорошего настроения. Получилось!

21.10.2010

Эталонное качество строительства! Монументальный коттедж с московской пропиской.

Немало я видела домов, в частности совершенно потрясающие дворцы на Рублево-Успенском шоссе, но этот абсолютно выходит за рамки мной виденного и общепризнанного. Не стану здесь рассуждать -лучше ли, хуже ли...  Он просто особенный!

 

18.10.2010

Старая Москва. Третьяковская, Новокузнецкая, Ордынка.

Я так любила старую Москву... Чистые пруды, Фрунзенская, Замоскворечье... Да, конечно, понимаю, время неумолимо течет вперед и нельзя хвататься за прошлое...

18.11.2009

Коттеджный поселок  "Сосновый Бор", Маслово, Николина Гора

Новое предложение по Рублево-Успенскому ш., 24 км от МКАД: коттедж 400 кв.м. на лесном участке 30 соток в одном из самых экологически чистых и эксклюзивных районов подмосковья, вблизи Николиной Горы. Коттеджный поселок «Сосновый Бор» премиум класса, утопающий в зелени реликтового соснового бора, непосредственно прилегающий к территории пансионата «Маслово», входящего в систему лeчeбнo-oздopoвитeльных кoмплeкcов Упpaвлeния дeлaми пpeзидeнтa РФ.

16.11.2009

Коттедж на Ленинградском шоссе. Озеро  Круглое.
Великолепное соотношение цены и качества.

Удивительный дом! Замечательный! Люблю! Так люблю, что продавать не хочу! Прихожу показать, уходить не хочется. Сижу, одну чашечку кофе, вторую чашечку кофе...Даже неловко злоупотреблять гостеприимством. А с кошкой поздороваться надо? Надо. А с собакой поиграть надо? Надо.

 

26.06.2009

Пир во время чумы или что наболело у риэлтора...

Как говорится, наболело… Живой и очень характерный пример: Выставляется на продажу дом, продажа не срочная, а супер срочная!

17.04.2009

Хроника агентства недвижимости: безликие...

Вот что у меня вызывает отторжение в риэлторах, так это вялость и отсутствие индивидуальности в работнике. Есть мнение, что агентство недвижимости насаждает в своих рядах некие общепринятые правила поведения для ведения бизнеса. Понятно, что делает оно сие не от хорошей жизни, а в целях создания идеальных «боевых роботов», которые должны добротно окучивать народ, если тот вдруг страстно возжелает продать или купить квартиру в Москве.

Хроника агентства недвижимости: безликие...

 

Вот что у меня вызывает отторжение в риэлторах, так это вялость и отсутствие индивидуальности в работнике. Есть мнение, что агентство недвижимости насаждает в своих рядах некие общепринятые правила поведения для ведения бизнеса. Понятно, что делает оно сие не от хорошей жизни, а в целях создания идеальных «боевых роботов», которые должны добротно окучивать народ, если тот вдруг страстно возжелает продать или купить квартиру в Москве.

Однако, думается мне, что активная загрузка всякого разного в мозг (ессно, при наличии оного) будущего агента – сегодня уже не есть панацея для преодоления собственной вялости и получения добрых клиентов с соответствующими комиссионными. Ясное дело, что массовые забеги «первоклашек» по жилищному сектору в поисках заказчиков и денег, выглядят как гонки дебилов на инвалидных колясках в заведение им. тов. Кащенко. Т.е. отчаянно смешно и печально одновременно. Вроде умом понимаешь, что люди ни в чем не виноваты, а все равно тянет поржать над убогими, несмотря на то, что раньше и сам таким был. Поэтому уж если хочешь выглядеть настоящим маньяком от недвижимости, а не еще одним безликим некто – надо идти до конца, будучи не только грамотным спецом, но и просто интересным человеком. Индивидуальный стиль, понимаешь…


В работе с людьми все сводится к личному контакту, т.е. очной ставке «агент-клиент». Быть одним из всех – это скучно и до банальности пошло. Приходишь, тоскливо рассказываешь заученными на тренингах фразами о том, как ты ловко можешь продавать, покупать, да какое у тебя агентство крутое и т.п. хреновину. А чтоб вот так по-нашему, по-настоящему…


С другой стороны, народ у нас сильно зашуганный и еще не известно, как отнесется потенциальный клиент к тому, что по Москве с визгом мечутся разные «прикольные» камрады, сражающие наповал своей уникальностью. Может оно того и не стоит, коли не умеешь производить ничего кроме шока от собственного идиотизма. Отсюда вывод…


Знание – сила. А потому кроме эффектного появления, неплохо было бы еще и разбираться в теме, иначе можно собрать за собственный зад полный набор приключений: от невозможности продать квартиру по названной цене до тотального разрушения отношений с заказчиком. Вот для чего стоит тренировать мозг изрядными напряжениями: читать умные книжки, исследовать рынок на предмет «ценовых вибраций», общаться с народом и постоянно постигать достижения коллег-конкурентов. Ну и понятно, что тело аналогично нуждается в совершенствовании: как минимум – зарядка, в идеале – регулярное посещение тренажерного зала.


На выходе получается вроде как странный вывод – идеальный агент должен быть невероятно умен, силен, адски хорош собою, дюже богат на деньги и всякие шутки-выдумки. Плюс к тому он неутомим и чрезвычайно ловок в деле продаж, обменов и покупки квартир в Москве. Слава богу, что подобных экземпляров почти не существует, иначе остальным пришлось бы туго, включая самих клиентов, «убитых» на фоне этакого вундеркинда собственной неполноценностью.


Но надо понимать, что как бы скептически я не относился к существованию вышеуказанных персонажей, желания иметь у себя в компании подобных суперменов меньше не становится. Может потому в последнее время все чаще включается фильтр, отсекающий «безликих» от суперов? Может потому и уволил в последние три недели двоих таких «безликих», потому что им нечего сказать мне и клиентам, кроме тоскливого кваканья о кризисе на рынке недвижимости и т.п. При этом иные мои работники почему-то в это время сделки делают и мировые финансовые неурядицы им не помеха. Строят светлое будущее, так сказать. Свое и компании.


Да и качестве контрагентов горазд приятнее иметь в «соседях» именно толковых, ловких ребят, способных на большее, нежели стандартные пляски вокруг кучки денег в период дележа комиссии, которую, если кто не в курсе, еще надо заработать.


Так что первоначальная мысль верная - человек, помимо полученных им знаний и умений, должен еще быть интересен сам по себе. И не важно в какой профессии он себя реализует: хоть риэлтор, хоть живодер со скотобойни. К такому народ и сам потянется. И никаких самопрезентаций не надо.

Берегите себя!


Агентство недвижимости «Жилищная стратегия»